По понедельникам поставили две пары с восьми утра. Не очень удобно, когда у тебя по нечетным неделям вторая вышка в 17.00 в этот же день. Съездила на тренировку, причем полчаса где-то искала парковочное место, следовательно, задержалась в зале. И все равно вышла из здания в 14.00 и не знала, куда себя деть. Очень не хотелось просто так катиться домой, чтобы там посидеть, но пришлось. Не торчать же мне все это время в аэрокосе, когда совершенно нечем заняться.
Авдейко отпустила домой пораньше, чтобы успеть послушать тех, кто хотел ответить домашнее чтение. На парковке стояли трое и болтали, и до меня дошло, что один из них - Паша, тогда, когда уже пропилила мимо него. Даже голос не узнала. Узнала куртку и прическу, точнее его манеру встряхивать головой, чтобы убрать с глаз челку. А он меня сразу узнал. Пока неловко ковыляла по нечищенной парковке до машины, чувствовала на себе его взгляд. Когда уже садилась, пристально посмотрела на него, чтобы точно убедиться, что это он, и все. Так и уехала, ни слова не сказав, ни даже рукой не махнув. Как типичная сучка-бывшая, которая делает вид, что не знает тебя. А он все смотрел. Не то, чтобы эта встреча заставила меня особо переживать, просто на некоторое время вернулось чувство вины за то, что так жестоко его бросила. Пожалуй, на этом все. Да и то, когда домой вернулась, отпустило уже.
Заметила, что очень приятно возвращаться домой, не особо при этом торопясь, и знать, что дома нет никаких срочных дел. Можно спокойно прогуляться до машины, расслабленно доехать до дома, переодеться в любимые шорты и майку и подумать, чем бы заняться. Даже непривычно как-то, обычно у меня все горит. Так хорошо.