Снова как амеба. Утром долго раскачивалась, с трудом вытащила себя на тренировку. Было лениво и душно, но я выжала из себя все, что только можно было. Правда, легче не стало.
Съездила в магазин, куда сдала трекер, сказали, что с ним все в порядке, посоветовали заменить батарейку. Заменила, но дома оказалось, что связи с приложением все еще нет. Причем я не могла ни войти в свой аккаунт, ни восстановить пароль, ни создать новый аккаунт. Не работало ничего. Покопалась в интернете, выяснила, что компания-производитель закрылась. Вероятно, они перестали поддерживать приложения. Даже сайт их не загрузился. Зашла в отзывы к приложению, а там куча отзывов с такой же проблемой, как у меня: с 23 мая пропало соединение. Не знаю, как быть теперь, жалко отданных за трекер денег. Попробую еще раз съездить в магазин, состроить из себя дурочку, мол, так и так, не работает. Но почему-то мне кажется, что я не смогу вернуть деньги и останусь с этим бесполезным куском пластмассы.