I swear I lived
Вчера был день, когда все планы рушились. Не хочу описывать все, потому что жутко муторно, просто скажу, что я была очень злая.
Тренировала ноги и ягодицы вчера, чуть не умерла. Выпады были последним тяжелым упражнением, и на них я уже начала конкретно задыхаться. Тренер посоветовал убрать их из программы, если не буду укладываться в час из-за передышек, но я посмотрю пока, как дальше пойдет, и решу. Сегодня все болит ужасно, причем к вечеру стало хуже, и лестницы превратились в орудие пыток. Нет, ну а на что еще можно было рассчитывать?
Вечером посмотрели с Никитой второй Салент Хилл, ему не понравилось, а мне он показался страшнее первого. А еще там Кит Харрингтон! Правда, не в такой классной форме, как в 7 сезоне ИП, но был) Поэтому Никита весь фильм над ним посмеивался)
Сегодня был первый день практики. Состоялась встреча с зав. кафедры иностранных языков, где нам внезапно заявили, что их не устраивает то, что к ним на 4 недели приходят практиканты. Мол, очень много нагрузки валится на курирующих преподавателей, а доплачивать им за это никто не собирается. В итоге нам поставили ультиматум: либо мы, практиканты (хотя бы часть), занимаемся с группой, которую нам дадут, до конца семестра, либо они в последующих годах таких мероприятий вообще не будут проводить. Вести надо одну пару в неделю. Я подумала, что одна пара в неделю - нет ничто, и согласилась преподавать у своей группы до конца семестра, почти не раздумывая. К тому же, это очень крутой опыт работы, намного круче всяких там школ изучения языка.
Долго определялись с группами, которые мы возьмем, потому что надо было выбрать такие, на чьи пары мы могли бы ходить, не пропуская при этом свои пары на филфаке. Теперь у меня группа второго курса с ракетно-строительной техники. Преподша их показалась мне нормальной теткой, дала мне учебник и методичку. Завтра пойду смотреть, как она ведет пару, а со следующей недели уже, возможно, начну вести сама. Учебник, кстати, специально для технических вузов, так что там куча технической лексики, которую мне бы тоже не помешало выучить. Вот еще один плюс в преподавании в течение всего семестра. В общем, я рада, что мне удалось зацепиться за такую возможность.
Тренировала ноги и ягодицы вчера, чуть не умерла. Выпады были последним тяжелым упражнением, и на них я уже начала конкретно задыхаться. Тренер посоветовал убрать их из программы, если не буду укладываться в час из-за передышек, но я посмотрю пока, как дальше пойдет, и решу. Сегодня все болит ужасно, причем к вечеру стало хуже, и лестницы превратились в орудие пыток. Нет, ну а на что еще можно было рассчитывать?

Вечером посмотрели с Никитой второй Салент Хилл, ему не понравилось, а мне он показался страшнее первого. А еще там Кит Харрингтон! Правда, не в такой классной форме, как в 7 сезоне ИП, но был) Поэтому Никита весь фильм над ним посмеивался)
Сегодня был первый день практики. Состоялась встреча с зав. кафедры иностранных языков, где нам внезапно заявили, что их не устраивает то, что к ним на 4 недели приходят практиканты. Мол, очень много нагрузки валится на курирующих преподавателей, а доплачивать им за это никто не собирается. В итоге нам поставили ультиматум: либо мы, практиканты (хотя бы часть), занимаемся с группой, которую нам дадут, до конца семестра, либо они в последующих годах таких мероприятий вообще не будут проводить. Вести надо одну пару в неделю. Я подумала, что одна пара в неделю - нет ничто, и согласилась преподавать у своей группы до конца семестра, почти не раздумывая. К тому же, это очень крутой опыт работы, намного круче всяких там школ изучения языка.
Долго определялись с группами, которые мы возьмем, потому что надо было выбрать такие, на чьи пары мы могли бы ходить, не пропуская при этом свои пары на филфаке. Теперь у меня группа второго курса с ракетно-строительной техники. Преподша их показалась мне нормальной теткой, дала мне учебник и методичку. Завтра пойду смотреть, как она ведет пару, а со следующей недели уже, возможно, начну вести сама. Учебник, кстати, специально для технических вузов, так что там куча технической лексики, которую мне бы тоже не помешало выучить. Вот еще один плюс в преподавании в течение всего семестра. В общем, я рада, что мне удалось зацепиться за такую возможность.